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
Секреты стиля Татьяны Высоцкой
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImJpZy5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Секреты стиля Татьяны Высоцкой

Зважені та щасливі

Мы продолжаем узнавать секреты стиля телеведущих в рубрике «Девушка с экрана». В центре внимания – Татьяна Высоцкая, ведущая программы «Вікна» на СТБ и пост-шоу «Зважені та щасливі».
Татьяна, как создавался ваш экранный образ? Помните ли, как впервые вышли в эфир?
Это был октябрь 2005 года, я пришла с длинными волосами – и здесь было много изменений. Мне и делали челку, и завязывали хвост, и вытягивали пряди, а также стригли под «горшок». А в первый эфир я выходила в сером костюме, потому что работать надо было стоя. У нас был пюпитр – надо было к нему подойти и там работать. Это было не то, что сейчас – я могу в джинсах сидеть за столом, и никто этого не увидит. Я неприхотлива к стилю, никогда ничего не требую. 
Возможно, если бы уделяла ему больше внимания, была бы с большим лоском или вызывала бы ассоциации с какими-то известными людьми. Но для меня самое важное – внутреннее наполнение моей работы. Поэтому честно скажу – заходя в гримерку, я не знаю, что буду надевать в эфир через полчаса. Подхожу к вешалке, там висят уже готовые вещи – и экспромтом что-то выбираю.
tatiyana_vysotskaya_img_7691.jpg
Есть какие-то вещи, которые вы никогда бы ни надели в кадр?
Не надела бы, если бы это были какие-то жабо, огромное количество рюшей – вообще, перегруженность. Я люблю лаконичность. Одежда не должна отвлекать от внутреннего наполнения, чтобы человек воспринимал информацию. И я не должна выглядеть попугаем – это было бы слишком. У нас все-таки жесткий формат, надо соблюдать жесткие каноны.
tatiyana_vysotskaya_4.jpg
Есть отдельные марки, на которые вы ориентируетесь, выбирая одежду для кадра?
Ни на какие. Кадр требует цвета, конкретной фактуры. Марка может быть «супер-пупер», но если она не подходит для кадра – ей будет отказано.
tatiyana_vysotskaya_5.jpg
У вас очень четкие представления о том, как должна выглядеть ведущая в кадре. Распространяются ли они на повседневную жизнь? (К разговору присоединяется гример: «Ну, за кадром она вообще девочка!»).

Надо ли что-то добавлять? В повседневной жизни ношу удобные вещи. Но с ответственностью могу заявить – я теперь хожу на каблуках! Мне приходится, потому что у меня впереди пост-шоу «Зважених та щасливих», где я не просто должна выйти на каблуках, но и красиво, от бедра. 
Для меня это было испытанием, когда в прошлом году мы это пост-шоу записывали. На каблуки 12-15 сантиметров я перешла чуть ли не с кроссовок, а в студии еще был очень скользкий пол. Мне надо было очень уверенно, душевно прочитать весь текст, при этом хорошо пройти в кадре!
tatiyana_vysotskaya_7.jpg
Кстати, новый сезон шоу «Зважені та щасливі» стартует на СТБ уже в 20:00 29 августа, а после него в эфире будет пост-шоу с Татьяной Высоцкой.